Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100
 

Флот

Мистика

Предисловие

6 лет назад, отдыхая на море, я написал рассказ, а приехав с морей, куда-то кинул тетрадку, и только сейчас она случайно попалась мне в руки.

В один из сентябрьских вечеров, вернувшись с пляжа, поужинав с друзьями, наигравшись в карты, переругавшись, как обычно, все разошлись по своим комнатам. Я остался один на террасе, решив выкурить последнюю на сегодня сигарету и тоже отправиться баиньки. Развалившись в шезлонге, я не спеша курил, пуская клубы дыма в потолок и бездумно глядя на море. Хотя его не было видно. Небо сливалось с темнотой на горизонте и лишь в некоторых местах светили сигнальные фонари прогулочных яхт. Они по ночам не подходили к берегу, а просто болтались на рейде кто, где попало. Спать не хотелось, и я закурил очередную сигарету. Когда поднял голову и снова посмотрел на море, я не поверил своим глазам, - на рейде стоял корабль. Весь силуэт его по контуру освещала иллюминация. Сердце у меня екнуло. Точь в точь фотография моего корабля на день Военно-Морского Флота в Севастополе. Но минуту назад, я готов был поклясться,- не было его, и горизонт был чист. Не с неба же он свалился. Я потер глаза. Может, перегрелся на пляже? Нет, видение не исчезало. Внезапно иллюминация погасла, и вспыхнул прожектор. Тонкий луч его медленно заскользил справа, словно кого-то ища на берегу и в прибрежных постройках. Чем ближе он приближался к нашему дому, тем больше я испытывал чувство беспокойства. Снова закурив, и не сводя глаз с луча, я поднялся и медленно подошел к парапету террасы. Какой-то холод наполнял мои внутренности в ожидании чего - то непонятного. Я не испытывал чувства страха, но все - таки шагнул влево, словно хотел спрятаться за тонкий столбик, подпирающий крышу. Передо мной была винтовая лестница, ведущая вниз с террасы. В это время луч прожектора осветил меня, в лицо ударил яркий свет, я, отшатнувшись, поднял руку, стараясь прикрыть глаза. Но какая - то сила потянула меня вперед, и я осознал, что падаю через перила, с высоты третьего этажа на бетонный пол двора. Помню только начало падения. Как приземлился, или прибетонился, не знаю. Я потерял сознание. Не знаю, сколько прошло времени, пока я пришел в себя. Лежа с закрытыми глазами, я чувствовал, что лежу не на бетоне, а на койке. И не на своей, к которой привык за время пребывания на отдыхе, а на чужой. Но в тоже время у меня возникло чувство, что я когда - то спал на таком же ложе. Только давно - давно. Не открывая глаз, попытался привести в порядок свои мозги. Корабль, свет, падение.... Значит, я свалился с террасы. С затаенным страхом согнул одну ногу. Другую. Пошевелил пальцами рук, медленно согнул их в локтях, и также медленно поднял их. В левом плече хрустнуло. Так. Ну, это старая травма. Повернул голову в одну, потом в другую сторону, боли не было. Со страхом приоткрыл один глаз, другой. Спокойный синий свет, низкий потолок, плафоны... . Где - то я уже это видел, в морге, что ли. Нащупал на руке пульс - пульс есть, значит живой. Огляделся вокруг, больничная палата, шесть коек и никого, кроме меня. Твою мать! Это же корабельный лазарет! Не спеша поднялся, спустив ноги с койки, они легли на тапочки, словно специально поставленные, и сунув в них ноги встал. Полы, то бишь уже палуба, слегка вибрировала от работающей машины, и чуть покачивалась. Подойдя к иллюминатору, посмотрел в него. Море! А, что ты хотел увидеть? Парк отдыха, что ли? Рядом с койкой, на баночке, лежала аккуратной стопкой роба. Я не спеша оделся. Погоны старшины 1 статьи. Будто и не снимал ее, и не прошло 30-ти лет. Открыв двери лазарета, и выйдя из него, я очутился с трапом, ведущим на шкафут. Бегом, как в молодые годы, я поднялся на верхнюю палубу. Как все знакомо! Вот двери карцера, в котором я частенько отсыпался, когда не хотелось нести вахту на этом же шкафуте. Над головой катерная площадка. Я прошел по палубе к одному борту. Море. Перебежал к другому - море! Впереди по курсу море, с кормы все время море. Над головой - голубое небо. Бегом поднялся на ПКЗД, посмотрел в визиры. Никаких признаков берега. За кормой корабля кипела вода. Корабль шел полным ходом. Куда? Как я сюда попал? Зачем? Посмотрел вниз на палубу - никого. Спустился к КП, отдраил двери и зашел внутрь. Никого! Приборы работали, штурвал гулял сам по себе, но корабль шел, держа какой - то одному ему известный курс, унося меня все дальше от родных берегов, от жены и друзей. Постепенно я начал обследовать помещение за помещением, пост за постом. Все водонепроницаемые переборки были задраены, но открывались легко. Нигде, никого! Добрался до машинного отделения, спустился по крутому трапу в машину. Машина ритмично работала, выдавая свои тысячи лошадей, но следа людей и близко не было. К концу обследования корабля я убедился, что на этой громадине я один. Пока лазил внутри корабля, рассвело, и я опять поднялся на мостик. Только сейчас обратил внимание, что не смотря на идеальную чистоту и порядок внутри корабля, корпус был покрыт пятнами ржавчины, если сказать нежно. Свесившись за борт, я убедился, что борта ржавые, только кое-где угадывалась шаровая краска. В таком же состоянии были надстройки и башни. Только палуба была чиста, да поручни на трапах горели, будто их только надраили. Катерная площадка была пуста. Спасательные плоты и круги отсутствовали напрочь. Но меня все время не покидало чувство, что я не один на крейсере. Словно кто - то невидимый сопровождал меня. Но не впереди, не сбоку, а как бы сверху. Иногда казалось, что кто - то касается моей головы. Или это только казалось? Поднявшись на мостик, я закурил, первый раз за все время пребывания на корабле. Вдоль бортов неслась вода. Я прикинул скорость, где - то узлов 30, Прилично. Прошел в рулевую рубку, взглянул на приборы, 32 узла, почти угадал. На переборке висел экран, на котором была изображена карта мира. В южной части Атлантического океана светился крохотный силуэт корабля. Быстро пробежал взглядом по карте, по всем морям и океанам, больше кораблей не было. Это когда же мы успели меньше, чем за сутки попасть из Черного моря в Атлантику. Прошло еще полчаса и гул машин стал каким то напряженным. На расстоянии мили по курсу корабля возникло облако, даже не облако, а белое пятно- туман не туман, если туман, то почему такой плотный. Как сметана, как круг, меньше чем на половину погруженный в воду. Слева, справа от него было чисто, но корабль упрямо держал курс в центр этого круга. Я попробовал взяться за штурвал и изменить курс корабля, но не тут - то было, штурвал не поворачивался. Обе машины работали во всю мощь, корпус корабля дрожал, как в ознобе. Чем ближе мы подходили к этому кругу, тем сильней ощущалось напряжение крейсера, словно живой организм концентрировался перед прыжком через пропасть. И вот корабль входит в туман. Перед носом корабля пошли круги, как от камня, брошенного в воду. Ничего не видно кроме кругов. Но буквально через несколько минут стало светлеть, воздух становился все прозрачней, и вот мы на чистой воде. Оторвавшись от штурвала я выскочил на правый мостик, посмотрел в сторону кормы. Чистое небо, чистый горизонт, никакого облака, никакого тумана. Вернувшись в рубку, я взглянул на часы, они показывали полдень. А на карте корабль находился в районе острова Ява. Озноб корабля прекратился, подвывание машин тоже. Они спокойно работали, и мы шли с той же скоростью, мерно покачиваясь на волнах. Иногда на горизонте появлялись корабли, чаще военные. Время от времени в небе возникали самолеты морской авиации, но долетая до определенной черты, они растворялись в небе, и больше не появлялись. Я почувствовал голод, и спустившись в кают - кампанию увидел стол, сервированный на одного человека. Не буду перечислять, что было на столе, будет повторение сказки про скатерть - самобранку, но наелся я от души. Пить я не стал, хотя на столе стояли водка и неплохой коньяк. И так голова плохо соображает. После обеда заглянул в радиорубку. Судя по миганию, лампочек все работало. Мог бы и не заглядывать, все равно радиотехника для меня темный лес. А ведь предлагали учиться на радиста, не захотел. Козел! А пойду - ка я, в свой пост. Двери в СПН открылись, я кряхтя взобрался в рабочий отсек. Ткнулся лицом в окуляры, нащупал штурвал управления, и потихоньку начал вращать его. СПН тронулся с места. Провернув пост на 180 градусов, и ничего интересного не увидев, я поставил его по нулям. Покинув пост, опять поднялся в рулевую, уселся в кресло командира корабля, и просто так сидел, глядя вперед, ни о чем не думая. Мозг по - моему отключился, и я не мог заставить себя думать. Так, сидя в кресле, я задремал. Проснулся, как от толчка в спину. Корабль опять било, как в ознобе, машины подвывали, мы входили в облако тумана. Я вцепился в подлокотники кресла, чувствуя, если отпущу, свалюсь на палубу, и тоже буду биться, как лихорадочный. А через несколько минут опять чистое море, чистое небо, чистый горизонт. На часах 12 часов ночи. Я вспомнил, что в Сочи тоже было 12 ночи, когда все началось. Значит корабль каждые 12 часов входит в облако и меняет свое местонахождение На всякий случай не нужно во время перемещения в облаке находиться на открытой палубе, ибо... . А вот ибо не надо! В моем случае лучше чувствовать палубу под ногами. И так я на корабле уже несколько дней. Сколько раз мы входили и выходили из облака, перемещаясь из океана в океан, из одного моря в другое, я не считал. Меня угнетали две вещи: как восприняла мое исчезновение моя жена и друзья? На море исчезновение не поощряется, сразу наводит на нехорошие мысли. И скорей всего мои друзья и любимая подняли все спасательные службы побережья в поисках меня, или моего тела. А второй вопрос: - за каким хреном я попал на этот корабль? Ответа не было... Я обратил внимание, что каждый раз, при выходе из облака, на корабле что - то неуловимо меняется. Сосредоточившись на этом, увидел, что постепенно исчезает ржавчина, обновляется краска. Действительно, перевесившись через леера, убедился, борта крейсера были словно свежевыкрашенны, но без номера. Прошло еще несколько дней, и однажды утром, выйдя на бак и посмотрев с него на корабль, я замер с открытым ртом. Крейсер сиял, как в годы моей юности, и словно в подтверждение этого на мачте гордо развевался Военно - Морской Флаг и вымпел, прозванный «длинным рублем». В полночь корабль очередной раз вошел в облако. На этот раз без воя машин, без ставшей уже привычной дрожи корпуса. Я как обычно вцепился в ручки командирского кресла, и отключился. Когда пришел в себя и огляделся, то обнаружил, что нахожусь в шезлонге, вцепившись в ручки на своей любимой террасе, а на рейде стоит, в свете иллюминации мой корабль. Видение было не долгим. Внезапно появившееся облако накрыло его, засветилось, и стало подниматься вверх. Оно быстро уменьшалось, и вскоре превратилось в яркую звезду, уносившую мой корабль от земли. По Млечному пути она одиноко неслась в глубины Вселенной, быть может на какую - нибудь обитаемую планету, где чистый океан, где чистые душой и сердцем, честные люди, не способные продать тебя... .
Оценка: 0.8036 Историю рассказал(а) тов. Станислав Солонцев : 04-07-2013 11:44:20
Обсудить (16)
19-03-2015 20:35:39, YuryD
Это мистика в стиле МихаилАфанасьича. Разоблачение коне...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцМарт 2017Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
Предыдущий выпуск Текущий выпуск 

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2020 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
Маневренные фронтальные погрузчики от предприятия Doosan Бельгия. Огромный выбор.
управление светом с пульта